Звоните нам!
(8452) 61-62-63

  • image
  • image
  • image1

Продукция

моторные масла

Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками. По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).

индустриальные масла

Индустриальные масла — дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости (5-50 мм?/с при 50 °C), используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения станков, вентиляторов, насосов, текстильных машин, а также как основа при изготовлении гидравлических жидкостей, пластичных и технологических смазок. Индустриальные масла с комплексом присадок (антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и др.) применяются для смазывания подшипников, редукторов и гидравлических систем промышленного оборудования

трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла, используют для смазывания закрытых зубчатых передач (редукторов) всех видов. Получают чаще всего на основе экстрактов от селективной очистки остаточных нефтяных масел с добавлением дистиллятных масел и присадок (противоизносных, противозадирных, главным образом содержащих P, Cl, S). Вязкость 6—20 мм?/с при 100 oС. Открытые зубчатые передачи смазывают особо вязкими (50—500 мм?/с при 100 oС) остаточными маслами с присадками. Разновидность трансмиссионных масел — гипоидные масла (содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий).

гидравлические масла

Гидравлическое масло является необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы. Основная функция масла – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы. Основные области применения Гидравлические системы встречаются почти во всех отраслях промышленности: Производстве (например, в литейных машинах, прессах, тяжелых манипуляторах, станках, роботах, формовочных машинах для пластмассы и др.); Горно- и нефтедобывающей промышленности; Мостах и шлюзовых воротах; Спасательном оборудовании; И других.

трансформаторные масла

Трансформаторные масла — минеральные масла высокой чистоты и низкой вязкости. Применяются для заливки силовых и измерительных трансформаторов, реакторного оборудования, а также масляных выключателей. Трансформаторные масла выполняют функции дугогасящей среды. Электроизоляционные свойства масел определяются в основном тангенсом угла диэлектрических потерь. Диэлектрическая прочность трансформаторных масел в основном определяется наличием волокон и воды, поэтому механические примеси и вода в таких маслах должны полностью отсутствовать. Низкая температура застывания масел (минус 45°С и ниже) нужна для сохранения их подвижности в условиях низких температур. Для обеспечения эффективного отвода тепла трансформаторные масла должны обладать наименьшей вязкостью при температуре вспышки не ниже 95, 125, 135 и 150°С для разных марок. Наиболее важное свойство трансформаторных масел — это их стабильность против окисления, то есть, способность сохранять свои параметры при длительной работе.

компрессорные масла

Компрессорное масло - основной расходный материал компрессорного оборудования, обеспечивающий смазку основных деталей и их защиту от коррозии и преждевременного истирания. В зависимости от областей применения и предъявляемых требований компрессорные масла подразделяют на классы: для поршневых и ротационных компрессоров; для турбокомпрессорных машин; для холодильных компрессоров.

турбинные масла

Турбинные масла должны обладать хорошей стабильностью против окисления, при длительной работе не выделять осадков, не образовывать стойкой эмульсии с водой, которая может проникать в смазочную систему при эксплуатации, защищать поверхность стальных деталей от коррозионного воздействия. Перечисленные эксплуатационные свойства турбинных масел достигаются использованием высококачественных нефтей, применением глубокой очистки при переработке и введением композиций присадок, улучшающих антиокислительные, деэмульгирующие, антикоррозионные, а в некоторых случаях противоизносные свойства турбинных масел..

авиационные масла

Авиационное масло используется для уменьшения коэффициента трения в авиационной технике, а также в насосах вакуумного типа, агрегатах для перемещения газовых масс, микроэлектроагрегатах и других механических приспособлениях, которые требуют использования смазок с определенными характеристиками. Смазки такого направления широко используются в газотурбинных и поршневых авиационных двигателях. Для турбореактивных газотурбинных агрегатов применяют смазки с небольшим коэффициентом вязкости, а для турбореактивных турбовинтовых необходимы смазки с высоким уровнем вязкости. Авиационное масло имеет разную скорость прокачивания через мотор. При температурах до 300 °С и вращении турбины до 20 000 оборотов в минуту создаются достаточно сложные условия, и поэтому используемые смазки должны быть полностью соответствующими определенным требованиям, чтобы максимально обеспечить необходимый уровень функциональности деталей двигателя. При подборе масел техническим характеристикам уделяется отдельное внимание, и они должны в любом случае быть соответственными при диапазоне использования смазок от 50 до 200 °С. При определении вязкости масла в зависимости от температуры, оно должно не терять своих рабочих характеристик при -50 С, что гарантирует запуск мотора без предварительного подогрева.

холодильные масла

Основной функцией холодильного масла является снижение трения между механическими подвижными деталями, находящимися в контакте друг с другом. Кроме того масло повышает герметичность органов сжатия и частично выполняет функцию дополнительного охлаждения. Надежная работа маслянной системы компрессорной холодильной установки — залог ее стабильности и долговечности.

Поэтому важную роль при проектировании уделяют выбору холодильного масла. Условно холодильные масла принято делить на три группы:

  1. Минеральные масла;
  2. Синтетические масла;
  3. Полусинтетические масла.

Минеральные масла в свою очередь подразделяются на нафтеновые и парафиновые, а синтетические могут быть углеводородами, эфирами, полигликолями, эфирными фосфатами и прочими.Полусинтетические масла состоят из смесей масел.

Основные характеристики масел:

  • плотность;
  • вязкость;
  • температура застывания и текучести;
  • кислотность;
  • гигроскопичность;
  • поверхностное натяжение;
  • вспениваемость;
  • химическая стабильность;
  • смешиваемость и растворимость

охлаждающие жидкости

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы. Антифризом называется соединение, при добавлении которого в воду понижается её температура замерзания. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.

специальные жидкости

Специальные жидкости, используются в технике в качестве рабочего тела (например в гидроприводах, гидросистемах тормозов, амортизаторах), а также как охлаждающие, разделительные или противообледенительные агенты и т. д. Наиболее распространены гидравлические жидкости (>50% всех специальных жидкостей), используемые при температурах от ?60 гр. С до 200 гр. С и давлении до 50 МПа. Различают 3 группы этих жидкостей: маловязкие (3,5-5 мм^2/с при 50 гр. С) — для малоинерционных приводов, средневязкие (8-14 мм^2/с) — для гидроприводов общего назначения, высоковязкие (20-90 мм^2/с) — главным образом для приводов дорожно-строительных и индустриальных механизмов, а также для судовых винтов регулируемого шага. Гидравлические жидкости готовят на основе высокоочищенных нефтяных масел, полиорганосилоксанов, фтор- и хлорфторуглеродов, эфиров ортофосфорной кислоты, полиалкиленгликолей. Тормозные жидкости для автомобилей должны иметь вязкость не менее 1,5 мм^2/с при 100 гр. С и не более 1800 мм^2/с при ?40 гр. С. Состоят они в основном из гликолей и других эфиров. Амортизаторные жидкости, используемые для гашения колебаний автомобилей, тракторов, летательных аппаратов (при посадке) и т. п. готовят на основе нефтяных масел с вязкостью 10-15 мм^2/с при 50 гр. С. Разновидность амортизационных жидкостей — противооткатные, применяемые в артиллерии. Разделительные жидкости, используемые для заполнения манометров, расходомеров и других датчиков с целью предотвращения их контакта с агрессивными средами (серная кислота, азотная кислота, пероксид водорода и др.) готовят на основе фтор- и хлорфторуглеродов, полиорганосилоксанов; вязкость 7-27 мм^2/с при 50 гр. С. Охлаждающие жидкости (антифризы, применяемые для отвода тепла в двигателях внутреннего сгорания, радиоэлектронных системах и т. д., готовят смешением воды с гликолями, реже — на основе кремний-органических соединений. Антиобледенительные жидкости получают обычно смешением этилового спирта с водой. Во все специальные жидкости вводят, как правило, антикоррозионные присадки, в гидравлические, тормозные и амортизаторные, кроме того — вязкостные, противоизносные и антиокислительные, а в охлаждающие — антипенные присадки.

смазки

Смазочные материалы широко применяются в современной технике, с целью уменьшения трения в движущихся механизмах (двигатели, подшипники, редукторы, и.т д), и с целью уменьшения трения при механической обработке конструкционных и других материалов на станках (точение, фрезерование, шлифование и т. д.). В зависимости от назначения и условий работы смазочных материалов (смазок), они бывают твёрдыми (графит, дисульфид молибдена, иодид кадмия, диселенид вольфрама, нитрид бора гексагональный и т. д.), полутвёрдыми, полужидкими (расплавленные металлы, солидолы, консталины и др), жидкими (автомобильные и другие машинные масла), газообразными (углекислый газ, азот, инертные газы). Виды и типы смазочных материалов В зависимости от характеристик материалов трущейся пары, для смазки могут быть использованы жидкие (например, минеральные, частично синтетические и синтетические масла) и твёрдые (фторопласт, графит, дисульфид молибдена) вещества. По материалу основы смазки делятся на: минеральные — в их основе лежат углеводороды, продукты переработки нефти синтетические — получаются путем синтеза из органического и неорганического (например, силиконовые смазки) сырья органические — имеют растительное происхождение (например: касторовое масло, пальмовое масло) Смазки могут иметь комбинированную основу. Классификация Все жидкие смазочные материалы делятся на классы по вязкости (классификация SAE для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO VG (viscosity grade) для индустриальных масел), и на группы по уровню эксплуатационных свойств (классификации API, ACEA для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO для индустриальных масел. По агрегатному состоянию делятся на: твёрдые, полутвёрдые, полужидкие, жидкие, газообразные.

импортные масла: SHELL. MOBIL.TOTAL.TEXACO.CATERPILLAR.ESSO.

Мы также предлагаем импортные масла и смазочные материалы ведущих зарубежных производителей: Shell, Mobil,Total, Texaco